воскресенье, 5 июля 2009 г.

Закат Солнца вручную. Памяти Латвийской журналистики


Я еду в метро. Оно меня везет. Потому что я в него сел. У меня есть голова. Она мне помогает так сесть в метро, чтобы доехать туда, куда надо. Я умею понимать, когда меня фотографируют, когда нет. Когда меня сфотографируют, получится фотокарточка, на которой я еду в метро, а меня фотографируют. На память мне обо мне.



    Несмотря на то, что в Латвии метро нету, именно таким эпитетом можно описать богатый духовно-интеллектуальный уровень латвийских работников пера некоторых новостных интернет- и печатных изданий.

    Вот, например, как описывает пожар уважаемое издание "ТелеГраф".

    Внимательному читателю предлагается ответить на несколько контрольных вопросов по прочтении.
    1) На каком этаже был пожар?
    2) Какова судьба маленькой собаки?
    3) Как семейство выжило на "10 кв/м", плюс "очень много одежды и бумаг"?

    Под этим, казалось бы, и можно было подвести черту, если бы история не получила достаточно неожиданное продолжение.

    Солнце Латвийской журналистики закатило само себя

    Смелую постдарвиновскую гипотезу о том, что человек, по своей природе, является навороченным биологическим фильтром по очистке говна от примесей, подтвердило пятого дня начинающее светило латвийской журналистики газеты "ТелеГраф", уважаемая Ольга Петрова, написавшая простой, казалось бы, но гениальный текст "В тюрьму за чеснок". Пользуясь случаем, цитирую.

    Как и полагается настоящему гению, Журналист с большой буквы Же имеет слабость адекватно отвечать на справедливые замечания ув. читателей.

    Дорогая Ольга!
    Вэлком нах из профессии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий