В самом начале войны, в августе 1914 года, мастер машиностроительного завода в Риге Пороховщиков предложил главнокомандующему русской армией оригинальный проект боевой гусеничной машины. Это было то, что мы теперь называем танком (рис. 38). В июне 1915 года Пороховщиков уже испытывал свою машину. При испытании её скорость достигала 25 км/час. Такой скоростью не обладали ни английские, ни французские первые танки. Позже Пороховщиков усовершенствовал свою машину, сделав ее колёсно-гусеничной: она могла двигаться по дорогам на колёсах и по местности на гусеницах. Это опережало танкостроение того времени на несколько лет. Пороховщиков сделал корпус танка водонепроницаемым, вследствие чего он мог легко преодолевать водные преграды.
В танке Пороховщикова для поворота впервые были применены бортовые фрикционы - механизмы, которые в дальнейшем стали устанавливать на большинстве танков; на некоторых машинах они сохранились и до сих пор.
Это ныне Латвия страна дешевого пива, блядей и доступных чиновников. А раньше.....
Йа продолжу - а Вы, Товарищ Виктор Григорьич, поддержите знамя Партии 21. Ведь поставка сделанной в Латвии бронетехники для НАТО - один из пунктов программы ПАРТИИ 21. Ибо хуле мы туда вступили - чтобы наших бойцов по оптовой цене в Афган послали???
Комментариев нет:
Отправить комментарий