DELFI сигнализирует:
Авиакомпания airBaltic, которая в настоящий момент ждет увеличения основного капитала со стороны государства, оформляет своих пилотов на работу через другие предприятия, зарегистрированные за пределами Латвии, в частности, на Кипре.
Об этом сообщает программа De facto, которая указывает, что, покупая услуги пилотов у другой иностранной компании, фирма экономит большие суммы.
Вице-президент air Baltic Янис Ванагс подтвердил, что в настоящее время услуги пилотов действительно приобретаются у другой компании, однако он не стал уточнять, сколько на этом экономит авиакомпания. Ванагс сослался при этом на коммерческую тайну и добавил, что airBaltic использует услуги пилотов, обученных в соответствии с требованиями airBaltic и которые ранее были наняты самой авиакомпанией.
Президент Parex Asset Managment Роберт Идельсон пояснил причину, по которой совершаются подобные манипуляции, тем, что в Латвии социальные выплаты работодателя и работника составляют 33,09% от суммы заработной платы, а на Кипре выплаты на социальное страхование обходятся всего в 16,3% от суммы заработной платы. Таким образом, эти суммы просто выводятся из налогообложения в Латвии и латвийский бюджет ничего не получает.
Как отмечает портал Rus.db.lv, министр сообщения Каспар Герхардс по этому поводу не высказал никаких опасений, заявив, что это хорошо, когда предприятие использует возможности, данные ЕС в этой сфере.
Предприятие, вроде бы как на 52% принадлежащая гос-ву, всячески уходит от уплаты налогов этому гос-ву? ;)
В этой связи вопрос - кому принадлежит зарегистрированная на Кипре оффшорка? Уж не человек-бульдозеру? Или же вообще, само гос-во тоже уже принадлежит кипрской оффшорке?
ШЛЕССЕРС - КТО ЖЕ ЕЩЕ :-)....
ОтветитьУдалитьБульдозер на фото какой то проржавевший:)
ОтветитьУдалитьЭто его светлое завтра ?:)))))
Айцнар Лекщтигский. фарцевал у латвии, стиучал в контору, через нее же попал в Норвей. ВОР и мелкий жудикю.
ОтветитьУдалить