пятница, 20 августа 2010 г.

Диана Спиридовская

7 комментариев:

  1. Ну так и кто тут у нас Хрен в Синежопых Штанах? :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. В обуви на диван -- моветон.
    Любопытно, что скажет ув. пнглуи :)

    ОтветитьУдалить
  3. А чего тут говорить?
    Любят оне отшлячить и позировать, а потом:"Не виноватая Я! Он сам пришёл!"
    Ладно, буду джентильменом...
    Динча, чётта я пра сиськи твои не понял! За камасутрай прячешь, стисняишьси?

    ОтветитьУдалить
  4. У нее лицо вульгарное.

    Я бы - не.

    ОтветитьУдалить
  5. Для таких случаев у меня всегда с собой плакат С. Йоханссон )))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, ув. анонимный друг!
    Это у ув. пнглуи конец загрустил, я то сам отнюдь.
    Топлесс, кстати, нету? Ну или любой другой ню... Мы этот фотографический жанр очень любим и ценим )))

    ОтветитьУдалить
  7. Климу.
    Ню пока нету. Ну, или не нашёл. )

    ОтветитьУдалить