среда, 2 сентября 2009 г.

ИДЕИ ПАРТИИ 21 см наконец-то дошли до депутатов

Шлесерс освоит миллион
Не исключено, что вице-мэр придумал хитроумный способ, как оплатить свою рекламную кампанию на выборах в Сейм.
http://www.telegraf.lv/news/shlesers-osvoit-million

...........................................................................
Но если рижские чиновники предпочитают делать вид, что не понимают, куда пойдет этот миллион, то депутаты молчать не собираются. По Рижской думе уже гуляет версия о том, что деньги нужны не Риге, а конкретно Шлесерсу, причем не на рекламу города, а на предвыборную кампанию в 10-й Сейм, которую сделает не кто иной, как его бессменный пиарщик Эрик Стендзениекс. С такой версией согласен и Олаф Пулкс. «Стендзениекс и так делает предвыборные кампании для Шлесерса, так что и этот план (маркетинга Риги) он будет рад разработать, — считает депутат Рижской думы Олаф Пулкс. — Если он получит эти деньги, то во время предвыборной кампании в Сейм сможет сделать скидку ЛПП/ЛЦ».
Самое интересное, что Стендзениекс не возражает против такого сотрудничества. «Мне было бы интересно», — говорит он Телеграфу о своем потенциальном участии в разработке маркетингового плана на миллион латов. «Миллион латов — это только звучит красиво, — продолжает собеседник Телеграфа. — Но если рекламировать Ригу, то речь, скорее всего, пойдет о Скандинавских странах, а при их расценках это почти ничего, около 95% денег уйдет на размещение, а латвийским агентствам может достаться хорошо если пара десятков тысяч». Но пара десятков тысяч — тоже немало, особенно если учесть, что последнюю предвыборную кампанию для Шлесерса Стендзениекс разработал за 24 тыс. латов.
...........................................
Йа думаю товарищи партайгеноссе прекрасно помнят что об этом уже неоднократно говорилось в наших тЫрнет-листовках.
Лещинский ВОР - место которого С ДРУГИМИ ВОРАМИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий